Вторник, 21.05.2024, 16:58
Приветствую Вас, Гость

Новогодний утренник в старшей группе
(дети входят в зал под музыку)
Ведущая: Распахнуты двери и много гостей,
Нас елочка манит сияньем огней,
Спешите, ребята, наш праздник начать,
Играть, веселиться, и всех поздравлять!

1. За окном ложится снег,
Снег пушистый, новогодний,
С новым годом всех, всех, всех,
Поздравляем мы сегодня!
2. В зале гости, мы им рады.
Елочка вновь подросла,
Удивляет нас нарядом,
вот бы с нами в пляс пошла.
3. Ай да ,елка, как красива,
Как нарядна и стройна,
Но скажите ,почему же
Без огней стоит она?

Ведущая: Эту мы беду исправим,
Все огни гореть заставим.
Где наш волшебный снежок? (достает)

Все хором: Скок-скок-скок-скок,
Ты катись, катись, снежок.
Не по пням, не по дорожкам,
А по нашим по ладошкам.
Все ладошки сосчитай,
Все улыбки собирай,
Чтобы елка огоньками,
Рассмеялась вм ... Читать дальше »

Категория: Блог воспитателя Филиной С.В. | Просмотров: 765 | Добавил: lanafilina1974 | Дата: 06.05.2015 | Комментарии (0)

                                     Игра «Что? Где? Когда?

Цель: развивать выразительность речи, внимание, память, много экранное                      мышление (морфологический ящик). Продолжать учить составлять сказки по схемам, формировать диалектику и логику, преодолевать застенчивость, учить отстаивать свою точку зрения, самостоятельно находить оригинальные решения. Воспитывать интерес к ручной родной природе. 

Ведущий, Старик-Хотабыч.

                                              Ход игры.

Ведущий: ... Читать дальше »

Категория: Блог воспитателя Панковой Е.А. | Просмотров: 293 | Добавил: Enitik | Дата: 10.03.2015 | Комментарии (0)

Памятка «Искусство наказывать и прощать»

 

  1. Чаще хвалите ребенка, чем осуждайте, подбадривайте, а не подмечайте неудачи, вселяйте надежду, а не подчеркивайте, что изменить ситуацию невозможно.
  2. Чтобы ребенок поверил в свой успех, в это прежде всего должны поверить взрослые. Наказывать легче, воспитывать труднее.
  3. Не создавайте сами опасных прецедентов и резко ограничьте круг запретов. Если вы что-то разрешили ребенку вчера, разрешите и сегодня. Будьте последовательны.
  4. Запреты всех взрослых в семье должны быть одинаковыми.
  5. Воинственность ребенка можно погасить своим спокойствием.
  6. Не ущемляйте достоинство и самолюбие ребенка.
  7. Попытайтесь понять ребенка и оценить с его позиции плохой проступок.
  8. Если есть сомнение, наказывать или нет, - не наказывайте!
  9. Помните, что детское непослушание всегда имеет психологические мотивы:
Категория: Блог воспитателя Панковой Е.А. | Просмотров: 814 | Добавил: Enitik | Дата: 10.03.2015 | Комментарии (0)

Анкета «О способах воспитания»

Уважаемые родители!

Для подготовки и проведения собрания по нравственному воспитанию дошкольников просим вас искренне ответить на вопросы для изучения вашего отношения к теме собрания.

  1. Часто ли ваш ребенок заставляет вас переживать из-за своего плохого поведения?

А. Да, часто.

Б. Нет, изредка.

В. Никогда.

  1. Использует ли ваш ребенок физическую силу, оскорбления во время ссоры с другими детьми?

А. Да, часто.

Б. Бывает, но в крайних ситуациях.

В. Не знаю о таких ситуациях.

  1. Как ваш ... Читать дальше »
Категория: Блог воспитателя Панковой Е.А. | Просмотров: 1576 | Добавил: Enitik | Дата: 10.03.2015 | Комментарии (0)

Какая притягательная сила заключена в том, что нас окружает с детства? Почему, даже уехав из родных мест на долгие годы, человек вспоминает их с теплотой, а живя в городе, селе, он постоянно с гордостью рассказывает гостю о красоте и богатстве своего родного края? Думается, это выражение глубокой привязанности и любви ко всему, что с ранних лет вошло в сердце как самое дорогое. Свою любовь к родным местам, представление о том, чем они знамениты, какова природа, каким трудом заняты люди – все это взрослые передают детям, что чрезвычайно важно для воспитания нравственных и патриотических чувств, и активную позицию в этом вопросе должны занять педагоги.

Основным источником впечатлений дошкольников является их ближайшее окружение, та общественная среда, в которой они живут.

Не все, что окружает ребенка, равнозначно в воспитательном отношении. Поэтому очень важен правильный с точки зрения педагогии выбор объектов, о которых следует рассказывать детям.

Любой ... Читать дальше »

Категория: Блог воспитателя Панковой Е.А. | Просмотров: 1044 | Добавил: Enitik | Дата: 10.03.2015 | Комментарии (0)

Этические беседы на тему «Бережливость»


 

  Занятие №1 Тема: «Берегите книгу» (5 -6лет).

Цель: в процессе беседы объяснять детям, как следует обращаться с книгой.

Предложить детям послушать стихотворение К. Жанэ «Братишки». Но сначала он просит детей дать братьям имена.

Купила по книжке братишкам. Один прочитал свою книжку. Другой разорвал свою книжку. Купила по книжке братишкам. Но разные были братишки.

Что сделал первый брат (имя) со своей книгой?

Что сделал второй брат (имя) со своей книгой?

Кто из вас поступает так же, как первый брат?

А кто бывает иногда похож на второго брата?

Что должен сделать брат, который разорвал свою книжку? (Привести книжку в порядок.)

Затем предложить детям поиграть в больницу для книг.

 

Занятие №2 Тема: «Каждой вещи - свое место» (5 -6лет).

... Читать дальше »
Категория: Блог воспитателя Панковой Е.А. | Просмотров: 2188 | Добавил: Enitik | Дата: 10.03.2015 | Комментарии (0)

Этические беседы на тему «Дружба»


 

Цель: иметь привычку дружно играть и трудиться сообща, договариваться, помогать друг другу, обобщать знания о дружбе, помогать укрепить дружеские отношения.

 

Занятие №1 Тема: «Почему нужно уметь уступать» (5-6 лет).

Цель: в ходе беседы учить детей избегать ссор, уступать и договариваться друг с другом.

Беседа по вопросам:

Кто из вас умеет играть дружно? (Педагог может описать дружные игры детей, которые ему приходилось наблюдать.)

Во что вы любите играть?

Ссоритесь ли вы во время игры? Из-за чего вы ссоритесь?

Затем педагог предлагает детям послушать рассказ:

Света пришла в садик после болезни. Ее подруга Поля встретила девочку с радостью: «Теперь мы с тобой будем играть!» Света предложила играть в доктора. «Я буду доктор, я знаю, как лечить». Полина согласилась. Доктор ... Читать дальше »

Категория: Блог воспитателя Панковой Е.А. | Просмотров: 1295 | Добавил: Enitik | Дата: 10.03.2015 | Комментарии (1)

                              Этические беседы на тему «Вежливость»

Цель: ребёнок должен уметь пользоваться вежливыми словами, вырабатывать соответствующие навыки культурного поведения, соблюдать правила этикета, на примере образов литературных героев, стимулировать положительные формы поведения и тормозить негативные.

 

Занятие №1  Тема: «Зачем говорят «здравствуй» (5 -6лет).

Цель: в ходе беседы напомнить детям вежливые слова, разъяснить, что они выражают доброе отношение к другим людям.

Вопросы к детям:

Что вы говорите, когда приходят к нам утром в детский дом гости или другие взрослые?

Кому вы говорите ещё «здравствуйте»?

Что вы говорите вечером, когда уходят они домой?

Все ли знают эти слова и всегда ли о них вспоминают - это мы узнаем из небольшого рас ... Читать дальше »

Категория: Блог воспитателя Панковой Е.А. | Просмотров: 2818 | Добавил: Enitik | Дата: 10.03.2015 | Комментарии (0)

Артикуляционная гимнастика.

  Артикуляционной гимнастикой называют специальные упражнения для развития подвижности, ловкости  языка, губ, щёк, уздечки. ... Читать дальше »

Категория: Блог воспитателя Панковой Е.А. | Просмотров: 362 | Добавил: Enitik | Дата: 17.07.2013 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4